В этой статье мы рассмотрим, какие существуют типы HYIP (HYIP) проектов, с которыми вы столкнётесь в поисках инвестиций и лучшего заработка в Интернете.
Эта отрасль заработка зародилась очень давно и развивается семимильными шагами.
Standard Hyip’s — это инвестиционные проекты, которые могут быть созданы как одним человеком, так и группой лиц, направленные на привлечение средств вкладчиков (инвесторов) для любой деятельности, приносящей последующую прибыль и выплаты. Каждый администратор описывает свою легенду, он может называть себя компаниями, фондами, трастами, дилинговыми центрами, фондами взаимопомощи, проектами ICO и т.д., но на самом деле никакой деятельности фактически не осуществляется и не существует, кроме как перераспределение средства между участниками.
Рассмотрим три группы доходности проекта:
Проекты с низким процентом.
Это Хайпы с доходом до 20% в месяц. Эта категория проектов может существовать годами, из-за низкого процента прибыли для инвестора. При правильной рекламной кампании малообеспеченные hyips живут в среднем два-три года. Этот вид хайп проектов хорошо зарекомендовал себя на инвестиционном рынке, так как является наиболее надёжным и долгосрочным.
Большинство из этих проектов представлено только в Интернете, и лишь некоторые из них имеют офлайн-представительства. Чаще всего они на окраине города, в полуподвале или подвале, скорее всего, даже без опознавательных знаков. Однако есть и те, очень немногие, у которых есть очень внушительный офис, а иногда и больше чем один, со служащими.
Проекты со средним процентом.
Это Hyip’s с доходностью 20-60% в месяц. Эта категория проектов существует в среднем несколько месяцев, обычно от 2 месяцев до года (очень редко дольше). Все, конечно же, зависит от того, насколько качественый сайт и маркетинг — реклама, а главное — желание и аппетит администратора. Эта категория HYIP очень популярна у инвесторов, так как предполагает хороший процент прибыли в месяц и умеренные риски потери всех вложенных средств.
Проекты с высоким процентом
Это hyip проекты с доходом от 60% и выше в месяц. По-другому их называют постами. Эта категория проектов популярна благодаря высокой процентной ставке, которая позволяет крутить деньги даже в течение дня и оставаться с хорошей прибылью, если вам повезет.
Минус таких проектов — срок их жизни: как правило, большинство из них существует от пары дней до нескольких десятков дней, реже — нескольких месяцев (очень мало).
Некоторые администраторы могут даже не произвести первый платеж. Поэтому рекомендуем внимательно изучить этот тип проекта, качество сайта, агрессивную рекламу, отзывы в Интернете,тарифные планы. Такие хайпы нужно вводить на старте. Также существует такой сервис как hyip monitoring который тоже помогает определится с хайпом.
Классические пирамиды
У этих проектов нет легенды, и администратор прямо говорит, что это пирамида и предлагает вложиться. С одной стороны, это самый честный вид шумихи, поскольку пользователь сознательно вкладывает средства и полностью осознает, во что он вовлечен.
С другой стороны, это довольно рискованно (как и проекты с высокой процентной ставкой), поскольку Стабильность проекта зависит исключительно от притока новых пользователей. Процентные ставки в основном такие же, как и для проектов со средней процентной ставкой, и составляют от 20% до 60% в месяц.
Наибольшим успехом в этой категории проектов пользуются те, чьи администраторы проводят вебинары, конференции по скайпу и устраивают офлайн-презентации, где инвесторы могут напрямую общаться и задавать вопросы.