Программное обеспечение CRM (управление взаимоотношениями с клиентами) и ERP (планирование ресурсов предприятия) — мощные инструменты для использования в бизнесе или на предприятии. CRM обрабатывает информацию о продажах, маркетинге и обслуживании клиентов. Он обрабатывает такие действия, как запись взаимодействий с клиентами, отслеживание продаж, управление конвейером, поиск и создание / оценка маркетинговых кампаний. С другой стороны, производственная ERP обрабатывает внутренние процессы и внутреннюю информацию. Он заботится о таких задачах, как размещение заказов, отслеживание, выставление счетов, доставка, учет и детали цепочки поставок.
Хотя они уникальны в том, что они делают, есть сходства, и стоит потратить дополнительные деньги на их полную интеграцию. Вот 6 причин, почему:
-
Централизация учетных записей и контактов
И CRM, и ERP программные системы хранят подробную информацию о клиентах (включая контактную информацию, историю заказов и детали выставления счетов / доставки).
Интегрируя управление взаимоотношениями с клиентами в ERP, вы можете видеть все детали для одной учетной записи в одном месте, вместо того, чтобы смотреть на одну и ту же учетную запись в двух разных решениях. Это также сэкономит время на ввод данных. Вместо обновления учетных записей / контактов в обеих системах вам нужно будет сделать это только в одном централизованном месте.
-
Уменьшение дублирования данных
Если вы когда-либо использовали автоматизированное решение, такое как ERP или CRM perfectum.ua, вы знаете, что дублирование данных может стать большой головной болью для пользователей программного обеспечения. В то время как программное обеспечение для планирования ресурсов предприятия ориентировано на данные, связанные с выставлением счетов и доставкой, программное обеспечение для управления взаимоотношениями с клиентами содержит ориентированную на клиента информацию и показатели продаж.
При интегрированном подходе дублирование ввода данных уходит в прошлое, поскольку управление взаимоотношениями с клиентами в ERP работает по тем же правилам и структуре.
-
Повышение прозрачности и прогнозирования
В крупном предприятии B2B торговые представители должны иметь доступ к данным в рамках решения для планирования ресурсов предприятия. Торговым представителям часто необходимо проверять статус заказа, вносить изменения и в любое время проверять ход выполнения заказов и счетов и многое другое.
С точки зрения прогнозирования, интегрированная система ERP и CRM, естественно, предоставит более точные данные, поскольку они всегда в реальном времени и максимально точны.
-
Межведомственное сотрудничество
Основным преимуществом программного обеспечения как для планирования ресурсов предприятия, так и для управления взаимоотношениями с клиентами является возможность работы между отделами без разрозненности отделов.
При изолированном бизнес-подходе отделы полностью отделены друг от друга, что препятствует сотрудничеству, затрудняет доступ к данным и распространяет их дублирование. Межведомственный подход обеспечивает постоянное использование данных в реальном времени и совместную работу отделов для достижения одних и тех же целей.
-
Более легкое цитирование и заказ
Торговый представитель сможет взять предложение из CRM и превратить его непосредственно в заказ в системе ERP без необходимости менять системы и повторно вводить данные в нескольких местах. Это сэкономит время и повысит эффективность компании. Кроме того, торговые представители также могли бы улучшить видимость статуса / хода выполнения заказа для получения обновлений для клиентов, а также облегчить доступ для внесения изменений в случае необходимости.
-
Правильное цитирование и инвентаризация
Торговый представитель с интеграцией может взглянуть на ERP, чтобы просмотреть запасы компании и текущие расходы, чтобы получить наиболее точное предложение. Они могут учитывать такие вещи, как рекламные акции и скидки из CRM. Оттуда они используют эту информацию, чтобы составить гораздо более точное предложение и, в конечном итоге, сократить сроки от предложения до готового продукта.