В рамках совместного проекта AY & J Solicitors и Университета Бредфорда была разработана система искусственного интеллекта для предоставления эффективных юридических консультаций.
Была разработана новаторская программа искусственного интеллекта, призванная выполнять роль солиситора.
Первоначально система будет развернута для обработки иммиграционных заявлений. Однако со временем, он сможет произвести революцию в правовой системе и заменить дорогостоящих юристов в широком спектре юридических задач. Но полная замена на роботов всеравно невозможна.Поетому качественные консультации хороших специалистов всегда будут актуальны. Например в Москве юридические услуги всегда востребованы.
LILA -ваш бесплатный юрист
На разработку проекта ушло два года.Он был создан в результате партнёрства между Университетом Брэдфорда и лондонскими специалистами по иммиграции AY&J Solicitors . Он будет использовать сложную технологию «графа знаний» и алгоритмы «глубокого обучения» для анализа прецедентного права и извлечения уроков из активного принятия решений.
Пользователи будут взаимодействовать с «системой разговорного агента» под названием LILA (Legal Immigration Artificial Intelligence Advice). Система использует «объяснимый искусственный интеллект», в котором решения, которые она принимает, представлены таким образом, чтобы люди могли их понять. Есть надежда, что эта система упростит и ускорит подачу иммиграционных заявок.
В кратком изложении проекта говорится, что система может быть даже бесплатной до определённого момента. Ето может изменить правила игры для отрасли, учитывая, что гонорары юристов могут достигать сотен долларов в час.
Как ето повлияет на юридическую отрасль
Директор AY&J, Яш Дубал, помогал в разработке системы и является одним из профессионалов, на которых могут напрямую повлиять нарушения, которые она потенциально может создать в юридической отрасли. Его фирма предоставляет визовые и иммиграционные услуги компаниям и частным лицам и помогает британским организациям с лицензиями спонсоров для мигрантов. Он считает, что польза для общества больше, чем убытки, которые могут понести юристы.
Он сказал: «Это может изменить всю динамику юридической отрасли. Это очень рано, но если это будет успех в иммиграционном законодательстве, то его можно будет применить и в других областях. Цель состоит в том, чтобы предоставить каждому лучший юридический совет, не платя сотни доларов в час. Как иммигрант, я знаю, насколько это может быть препятствием ».
Он добавил: «Мы должны начать с малого, прежде чем сделать больший шаг. У него большой потенциал. Это может демонизировать весь сектор и тем самым снизить потребность в специализированных квалифицированных юристах, а также сократить расходы ».
Д-р Дхавал Таккер , старший преподаватель компьютерных наук факультета инженерии и информатики Университета Брэдфорда. Он сказал: «Идея состоит в том, чтобы использовать« Объясняемый ИИ », когда приложение, разработанное с использованием ИИ, может объяснить свои аргументы, чтобы помочь в юридических услугах. Юриспруденция — очень традиционное занятие, и в этой отрасли не было большого количества технологических инноваций. LILA будет системой поддержки принятия решений, поддерживающей, а не заменяющей людей ».
Процес обработки имиграционных заявок ускорится
Поскольку ожидается рост числа иммиграционных заявок после Brexit, LILA может помочь со сбором данных, проведением оценки рисков, адаптацией клиентов и другими сторонами етого процессе, продолжил д-р Таккер.
Система LILA, на разработку которой ушло два года, предназначена для сбора и анализа знаний адвокатов, экспертов, статутов и права. Он будет постоянно обновляться, постоянно отслеживая решения, принимаемые экспертами-людьми, и учится у них.
Помимо сбора данных, он будет задавать вопросы клиентам в текстовой или голосовой форме и даже сможет подготовить технический юридический ответ. Однако в конечном итоге окончательные решения будут принимать юристы.
Юрист который постоянно учится
Проект финансируется за счет гранта Innovate UK KTP в размере 170 401 фунтов стерлингов. Система будет предложена платным клиентам и позаботится о первичной консультации и необходимых документах. Последующих действиях для дальнейших разъяснений и проверках.
Постоянный ввод позволит ему учиться. Генерируемые им ответы будут сначала проверяться юристами, прежде чем они будут отправлены клиентам. Д-р Таккер добавил: «Мы очень взволнованы этим проектом, он имеет большой объем, и на его основе будет проведено много прикладных исследований. Он может сэкономить время и повысить эффективность, чтобы агенты-люди могли выполнять другую работу.
«В случае успеха мы постараемся расширить его или включить в другие области права».