Постоянно развивающаяся и беспрецедентная ситуация с COVID-19 создаёт серьёзные проблемы для индустрии путешествий и туризма. Всемирный совет по путешествиям и туризму (WTTC) предупредил, что пандемия COVID-19 может сократить 50 миллионов рабочих мест во всем мире .
Звучат призывы о временной государственной помощи для этого сектора и более долгосрочных мерах, таких как упрощение визовых правил для поощрения путешествий.
Одна из предлагаемых мер — увеличение бюджета на продвижение туристических направлений . Именно здесь мы можем увидеть рост использования виртуальной реальности (VR) после того, как ограничения на поездки будут сняты, и потребители будут уверены в том, что снова будут путешествовать.
Уникальный носитель, который погружает пользователей в созданный компьютером виртуальный мир.Он может предложить опыт «попробуй, прежде чем покупай».Чудо техники которое вернет людям вкус к путешествиям, что приведет к увеличению количества бронируемых отпусков.И для етого нужно только одеть виртуальные очки https://virtualnyeochki.ru/
Турагенты
Компания Travel World VR из Нью-Джерси уже использовала эту технологию, чтобы создать инструмент для туристических агентств, позволяющий эффективно продвигать туристические услуги. Компании могут продвигать направления и вдохновлять клиентов путешествовать с помощью панорамных видеороликов и кинематографических VR-фильмов. Компания только что запустила приложение, в котором представлены 360 ° / VR-видео основных направлений, круизных линий, отелей, курортов и туроператоров.
«Приложение VR Travel World уже является ведущей платформой для распространения видеороликов о путешествиях в виртуальной реальности», — говорит президент Джон С. Грэм. «Мы предвидим, что видеоролики VR станут идеальным инструментом для консультантов по путешествиям, планировщиков встреч и поощрений. Речь идет о создании нового вида продвижения, которое резко увеличит продажи ».
Отели
То, как отели рекламируются на протяжении многих лет оставалось относительно неизменным. Виртуальная реальность может предложить новый способ привлечь путешественников. Согласно World Travel VR , нет лучшего способа продвигать отель, чем виртуально приводить туда потенциальных клиентов, чего их платформа добивается с помощью VR, дополненной реальности (AR) и 360-градусного видео.
Он предлагает клиентам непревзойденный опыт «попробуй перед покупкой» и позволяет владельцам отелей продвигать свое жилье с помощью интерактивного маркетингового опыта.
Авиакомпании
Skylights предлагает виртуальную реальность в полете и салоне с 2016 года — это первая компания, которая развернула виртуальную реальность в качестве развлечения для пассажиров. Пассажиры могут уйти от реальности и насладиться просмотром кинотеатра с доступом к более чем 250 часам контента — от блокбастеров раннего периода до документальных фильмов в формате HD, 2D, 3D и 360-градусного обзора вперед. Компания подписала партнерские отношения с Warner Brothers, National Geographic, Lionsgate, 20th Century Fox, DreamWorks и BBC.
British Airways, Air France и Garuda Indonesia — лишь некоторые из авиакомпаний, которые использовали эту технологию в прошлом. Когда глобальный кризис утихнет, развлечения в виртуальной реальности могут стать отличительной чертой для авиакомпаний, которым необходимо привлекать пассажиров.
Путешественники
В нынешней ситуации с ограничениями по всех странах и запретами на поездки из-за COVID-19 транспортная природа виртуальной реальности может стать мостом для тех, кто страдает от страсти к путешествиям.
Хотя опыт виртуальной реальности — это не то же самое, что пребывание на пляже, он может дать вам ощущение присутствия и позволить вам почувствовать, что вы «ушли от всех забот». Возможно, пройдет еще много времени, прежде чем туристическая индустрия снова встанет на ноги. Управляющий WTTC Вирджиния Мессина сказала, что, когда вспышка будет под контролем, туристическому сектору потребуется до 10 месяцев, чтобы вернуться к своему нормальному состоянию. Так что мы вполне можем увидеть рост интереса к VR-туризму в ближайшие месяцы.
Между тем, уже существует довольно много приложений, которые могут удовлетворить тех, кто хочет «путешествовать». Также аттракционы виртуальной реальности помогают развлечься не выходя из дома
Самым простым инструментом является Google Earth VR , который позволяет вам надевать гарнитуру VR и путешествовать в любую точку мира — от плотины Гувера в Аризоне до Колизея в Риме. Пользователи назвали это «незаменимым» для любого пользователя виртуальной реальности, и что еще лучше, это бесплатно!
Виртуальный тур по океану
Чтобы получить еще более захватывающие впечатления, загрузите IMMERSE by The Hydrous — 360-градусный тур по мировым океанам. Погрузитесь в океан с генеральным директором Hydrous и морским биологом доктором Эрикой Вулси, чтобы узнать о науке об океане. Цель Hydrous для IMMERSE — привлечь миллион человек к виртуальному погружению, чтобы подключить пользователей к красивым и находящимся под угрозой экосистемам коралловых рифов. Это не только образовательный опыт, но и то, что у большинства людей никогда не будет возможности сделать в реальной жизни.
Для окончательного (бесплатного) информативного тура по некоторым из самых знаковых мест в мире существует Escape Now: The Icons от отмеченного наградами режиссера VR Тарика Мохамада .Ето одни из лучших путешествий! Следуйте за Тариком, когда он отправит вас в виртуальное путешествие, рассказывая истории о таких местах, как Великие пирамиды Египта, Париж, Италия: Флоренция и Рим, Лондон, Вашингтон, округ Колумбия, Нью-Йорк и Бруклин.